Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда-Мурманск, 2 апреля 2015 г.

В Мурманской области мужчина, чтобы купить ОСАГО, вызвал полицию

Из-за навязывания дополнительных услуг одни северяне покорно переплачивают, другие идут в прокуратуру, а третьи звонят в полицию. Именно так поступил житель Апатитов. - Мужчина в течение часа наблюдал, как менеджеры [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Золотой рог, Владивосток, 22 апреля 2009 г.

"Страхование считаю социальным бизнесом"
868 просмотров

К страховой компании "ДАЛЬСТАР" можно подобрать много громких эпитетов. Это и один из старейших страховщиков на приморском рынке (в этом году "ДАЛЬСТАР" отметит свое шестнадцатилетие), и одна из немногих компаний, имеющих региональную прописку и сохранивших свою самостоятельность; и компания с одной из самых широких в регионе линеек страховых продуктов. А еще это компания, коллектив которой работает в уверенности, что страхование самый что ни на есть социальный бизнес.

За все время существования регионального страхового рынка, приходилось слышать немало прогнозов о скором уходе с рынка компаний-регионалов - по причине ликвидации или поглощении крупными игроками. В большей степени эти прогнозы оправдались. Тем весомее сегодня читается биография региональных компаний, которым несмотря ни на что удалось не только выжить, но и крепко встать на ноги и из года в год эффективно развивать бизнес.
Генеральный директор "ДАЛЬСТАРА" Вера БАЖЕНОВА в беседе с корреспондентом "ЗР" поделилась секретом успешной работы компании: "Успех нашей работы формируется в основном из ежедневных дел. И рецепты этого успеха, в общем-то, универсальны. Думаю, что не выдам никакой коммерческой тайны, если скажу, что для страховщиков - это стремление не только найти, но и удержать клиента, безусловное выполнение всех требований договоров, расширение линейки страховых продуктов, максимально быстрое реагирование на запросы времени, освоение новых технологий... Понятно, что без наличия профессиональной и преданной своему делу и компании команды успеха вряд ли добьешься. У нас, считаю, такая команда есть. Более того, нам удалось даже выработать свою философию подхода к делу. Возможно, для кого-то это и спорные по своей ценности активы, но для меня именно наша команда - главное, что позволяет компании успешно развиваться".
Именно в коллективе заложен основной успех любой компании: "Ресурсов-то у москвичей, наверное, больше, но, прежде всего, финансовых, и во многих регионах благодаря такой экспансии они смогли свести число региональных компаний на нет. Но команды так просто не формируются. Тут одних денег мало. Нужна и грамотная организация труда, и стимулирование профессионального роста и самосовершенствования людей, и создание в компании такой атмосферы, когда человек чувствует себя нужным и полезным, а компанию - своей. Но самое главное, что на это нужно время. Прийти, организовать филиал легко, но создать работоспособную команду - очень непросто. Думаю, что это стало немаловажным фактором, из-за которого несколько компаний ушли из края, так и не найдя на рынке своей ниши".
Активно работает "ДАЛЬСТАР" и с молодежью, даже несмотря на кризис. "Я не согласна с теми, кто не хочет иметь дел с молодыми специалистами. Такие компании, думаю, не имеют будущего. Считаю, что с молодежью можно и нужно работать. Я очень люблю, когда к нам приходят молодые сотрудники. И благодарна вузам и преподавателям, которые идут нам навстречу, помогая в подготовке кадров" - говорит генеральный директор.
Не согласна Вера Александровна и с тем, что местная компания автоматически считается менее надежной. Опыт компании говорит о том, что дело вовсе не в статусе страховщика: "Это страхи, с которыми мы уже много лет практически не сталкиваемся. У нас есть лицензия, определенный законом уставной капитал, нас контролируют соответствующие государственные службы... Где здесь повод сомневаться в нашей надежности? Для клиента ведь главное, чтобы он получил определенные услуги и, если к страховщику у людей нет претензий, то какая, в сущности, разница - московская ли это компания или местная? Мы смело говорим клиенту, что нам уже скоро шестнадцать. Это тоже, знаете ли, немалый актив. Многие клиенты у нас страхуются уже по многу лет. Меня откровенно радует и количество наших клиентов, и динамика роста их количества. Люди действительно поняли, что страхование - необходимая в жизни и работе вещь.
Очевидный плюс для регионального страховщика - возможность оперативно реагировать на потребности своих клиентов и даже, если хотите, вызовы времени. Хорошим подспорьем здесь является и знание местной специфики. Тот, кто считает, что региональщики предоставляют меньший спектр услуг - заблуждается: "Филиалы тех же московских компаний здесь менее поворотливы. Вот, допустим, летом прошлого года, с началом сезона отпусков, мы запустили программу "Забытый кран". Бессистемные отключения воды во Владивостоке часто приводят к тому, что соседи топят друг друга. Согласитесь, очень актуальный страховой продукт именно для нашего города, федеральные компании не учитывают такие своеобразные региональные особенности. Или у нас есть еще такая программа, как "Женское КАСКО". Для автомобилизированного Приморья, где женщины не отстают от мужчин по части темпов освоения железных коней, очень востребованный продукт".
Интересен и взгляд Веры Баженовой на страхование как таковое: "Страхование я считаю социальным бизнесом, ведь мы защищаем не только конкретных людей, но и общество от потрясений".
Такой "социальный" подход к делу сформировал у "ДАЛЬСТАРА" и особый подход к своему страховому продукту - большую долю здесь занимают именно социально-направленные продукты. Нет, думается, особой нужды говорить, что при таком подходе к работе коллектив компании немало сил прилагает для помощи социально-незащищенным слоям населения. И особенно детям. Но в "ДАЛЬСТАРЕ" об этом стараются громко не говорить...


  Вся пресса за 22 апреля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

2 апреля 2025 г.

Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию


  Остальные материалы за 2 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт