Золотой рог, Владивосток,
22 апреля 2009 г.
"Страхование считаю социальным бизнесом"
868 просмотров
К страховой компании "ДАЛЬСТАР" можно подобрать много громких эпитетов. Это и один из старейших страховщиков на приморском рынке (в этом году "ДАЛЬСТАР" отметит свое шестнадцатилетие), и одна из немногих компаний, имеющих региональную прописку и сохранивших свою самостоятельность; и компания с одной из самых широких в регионе линеек страховых продуктов. А еще это компания, коллектив которой работает в уверенности, что страхование самый что ни на есть социальный бизнес.
За все время существования регионального страхового рынка, приходилось слышать немало прогнозов о скором уходе с рынка компаний-регионалов - по причине ликвидации или поглощении крупными игроками. В большей степени эти прогнозы оправдались. Тем весомее сегодня читается биография региональных компаний, которым несмотря ни на что удалось не только выжить, но и крепко встать на ноги и из года в год эффективно развивать бизнес. Генеральный директор "ДАЛЬСТАРА" Вера БАЖЕНОВА в беседе с корреспондентом "ЗР" поделилась секретом успешной работы компании: "Успех нашей работы формируется в основном из ежедневных дел. И рецепты этого успеха, в общем-то, универсальны. Думаю, что не выдам никакой коммерческой тайны, если скажу, что для страховщиков - это стремление не только найти, но и удержать клиента, безусловное выполнение всех требований договоров, расширение линейки страховых продуктов, максимально быстрое реагирование на запросы времени, освоение новых технологий... Понятно, что без наличия профессиональной и преданной своему делу и компании команды успеха вряд ли добьешься. У нас, считаю, такая команда есть. Более того, нам удалось даже выработать свою философию подхода к делу. Возможно, для кого-то это и спорные по своей ценности активы, но для меня именно наша команда - главное, что позволяет компании успешно развиваться". Именно в коллективе заложен основной успех любой компании: "Ресурсов-то у москвичей, наверное, больше, но, прежде всего, финансовых, и во многих регионах благодаря такой экспансии они смогли свести число региональных компаний на нет. Но команды так просто не формируются. Тут одних денег мало. Нужна и грамотная организация труда, и стимулирование профессионального роста и самосовершенствования людей, и создание в компании такой атмосферы, когда человек чувствует себя нужным и полезным, а компанию - своей. Но самое главное, что на это нужно время. Прийти, организовать филиал легко, но создать работоспособную команду - очень непросто. Думаю, что это стало немаловажным фактором, из-за которого несколько компаний ушли из края, так и не найдя на рынке своей ниши". Активно работает "ДАЛЬСТАР" и с молодежью, даже несмотря на кризис. "Я не согласна с теми, кто не хочет иметь дел с молодыми специалистами. Такие компании, думаю, не имеют будущего. Считаю, что с молодежью можно и нужно работать. Я очень люблю, когда к нам приходят молодые сотрудники. И благодарна вузам и преподавателям, которые идут нам навстречу, помогая в подготовке кадров" - говорит генеральный директор. Не согласна Вера Александровна и с тем, что местная компания автоматически считается менее надежной. Опыт компании говорит о том, что дело вовсе не в статусе страховщика: "Это страхи, с которыми мы уже много лет практически не сталкиваемся. У нас есть лицензия, определенный законом уставной капитал, нас контролируют соответствующие государственные службы... Где здесь повод сомневаться в нашей надежности? Для клиента ведь главное, чтобы он получил определенные услуги и, если к страховщику у людей нет претензий, то какая, в сущности, разница - московская ли это компания или местная? Мы смело говорим клиенту, что нам уже скоро шестнадцать. Это тоже, знаете ли, немалый актив. Многие клиенты у нас страхуются уже по многу лет. Меня откровенно радует и количество наших клиентов, и динамика роста их количества. Люди действительно поняли, что страхование - необходимая в жизни и работе вещь. Очевидный плюс для регионального страховщика - возможность оперативно реагировать на потребности своих клиентов и даже, если хотите, вызовы времени. Хорошим подспорьем здесь является и знание местной специфики. Тот, кто считает, что региональщики предоставляют меньший спектр услуг - заблуждается: "Филиалы тех же московских компаний здесь менее поворотливы. Вот, допустим, летом прошлого года, с началом сезона отпусков, мы запустили программу "Забытый кран". Бессистемные отключения воды во Владивостоке часто приводят к тому, что соседи топят друг друга. Согласитесь, очень актуальный страховой продукт именно для нашего города, федеральные компании не учитывают такие своеобразные региональные особенности. Или у нас есть еще такая программа, как "Женское КАСКО". Для автомобилизированного Приморья, где женщины не отстают от мужчин по части темпов освоения железных коней, очень востребованный продукт". Интересен и взгляд Веры Баженовой на страхование как таковое: "Страхование я считаю социальным бизнесом, ведь мы защищаем не только конкретных людей, но и общество от потрясений". Такой "социальный" подход к делу сформировал у "ДАЛЬСТАРА" и особый подход к своему страховому продукту - большую долю здесь занимают именно социально-направленные продукты. Нет, думается, особой нужды говорить, что при таком подходе к работе коллектив компании немало сил прилагает для помощи социально-незащищенным слоям населения. И особенно детям. Но в "ДАЛЬСТАРЕ" об этом стараются громко не говорить...
Вся пресса за 22 апреля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

|
|
ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

|
|
МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

|
|
Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

|
|
МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

|
|
ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

|
|
KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

|
|
Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

|
|
Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

|
|
СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

|
|
Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

|
|
РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

|
 Остальные материалы за 2 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|